Цены на наркотики сегодня Пролетарск:
Название |
Стоимость сейчас рублей |
Закладка |
Доступно |
Метамфетамин (крис.) 1 гр. |
3630 |
Прикоп |
Мало |
Кокаин (Колумбия) 0,5 гр. |
5800 |
Надежный адрес |
В наличии |
Мефедрон VHQ XXL (кристалл) 1 гр. |
3020 |
Надежный тайник |
Мало |
Бошки марихуана (АК-47) 1 гр. |
2340 |
Стандарт |
Предзаказ |
Экстази Lamborghini (250 мг.) 2 шт. |
2950 |
Моментальный |
Много |
Мефедрон (мука) 1 гр. |
2160 |
Ровный шоп |
Мало |
Масло дистиллят ТГК 96% (WAX) 1 гр. |
8700 |
в городе |
Мало |
Псилоцибиновые грибы (Golden Teacher) 10 гр. |
9180 |
Новый адрес |
Предзаказ |
Бошки конопля (Bruce Banner) 1 гр. |
2790 |
На выбор |
В наличии |
Бутират 100 мл. 98-99% |
1500 |
Тайник |
Ограничено |
Мефедрон (кристаллы) 1 гр. |
2500 |
за городом |
Много |
Амфетамин VHQ 1 гр. |
2970 |
Моментальный |
В наличии |
Гашиш Ferrari (изолятор) 1 гр. |
2590 |
Надежный тайник |
Мало |
Героин VHQ 0,5 гр. |
4080 |
Прикоп |
Много |
Кодеин 240 мл. |
35900 |
Новый адрес |
Предзаказ |
Псилоцибиновые грибы (PSILOCYBE CUBENSIS) 5 гр. |
5560 |
Свежая загрузка |
Много |
Шишки конопля (White Widow) 2 гр. |
4420 |
Магнит |
Много |
План каннабис (трим бошек) 1 гр. |
1350 |
в городе |
Много |
Гашиш Ice-O-lator (Morocco) 0,5 гр. |
1790 |
Ровный шоп |
Заканчивается |
Марки NBOMe 3 шт. |
2090 |
Свежая загрузка |
В наличии |
Экстази Punisher (280 мг.) 3 шт. |
3590 |
в городе |
Есть |
МДМА (mdma кристаллы) 1 гр. |
4200 |
На выбор |
Есть |
Альфа ПВП (кристаллы) 1 гр. |
2430 |
Тайник |
В наличии |
Кокаин (Боливия) VHQ 0,5 гр. |
5500 |
Стандарт |
Есть |
Парнии, привет! Мне как-то случилась такая история...
Давеча я схватился за свои закладки и понял, что время пришло - пора оторваться по полной. Ну, как у нас говорят, шаним! Взял с собой своего бро, которого я завел подобными делами, и решил, что игра в прятки ночью в торговом центре - идея, которая нам понравится. Была ли у нас какая-то цель? Конечно, нет, мы просто хотели оторваться и забыть о всех проблемах на время.
Ночью весь город окутал своим темным покрывалом, а мы покинули нашу "квартирку", чтобы не зависнуть там до утра. Заправившись всем необходимым, мы направились к этому перекрестку нелегальных удовольствий.
Пока шли, давайте говорить о тех, кого мы хейтим по жизни. Я, например, не переношу своего одноклассника, который всегда байтит меня, когда видит. Но нам было все равно, потому что в эту ночь нас только интересовало одно - настоящий буст, после которого мы смогли бы запилить сумасшедшую игру в прятки в торговом центре.
Наконец-то мы добрались до места нашего вечернего приключения. Торговый центр предстал перед нами во всей своей красе. Мы не теряли время даром и быстро нашли подходящее место для наших шалостей.
Ну, что же, настало время для нашего уличного шоу. Я раскинул свои закладки на столе, приготовился к "фееричному" представлению. Было немного страшновато, но впереди нас ждали нереальные эмоции. И самое главное, мы были накурены энергетиками и готовы круто разорвать этот мир на кусочки.
Хайпанув, мы начали зажигать. Все остальное было на заднем плане - прятки в торговом центре были главным событием. Мы бегали по всем этажам, шустро прятались, биться внутри заведений, а потом снова прятаться - это было безумно весело.
Мы вызвали настоящую жару, и нас стали охотнее искать охранники. Но нам было совершенно все равно - никто и ничто не могло остановить наш адреналин. Мы были на волне и не думали о последствиях.
И тут случилось то, чего мы не ожидали - я передознулся. Все эти закладки, кайф от игры, ночь на грани провала - все это сыграло злую шутку со мной. Мне стало плохо, я начал терять чувство реальности и понимания того, где мы находимся и что происходит. Я был благодарен ему, ведь настоящий друг всегда поддержит в трудную минуту. Но, конечно, мы полностью облажались, и вместо яркого адреналинового вечера получили настоящий ад в своих головах.
Спустя несколько часов, после того как меня осмотрел врач в скорой помощи и получил рецепт таблеток, я стал задумываться о своих поступках. Байтить, шанить, играть с опасностью - все это может привести к ужасным последствиям. Я опять попал в передоз, и это стало страшным уроком для меня.
Я осознал, что такие безумные вечера только усугубляют мою зависимость, а это никуда не ведет. Я решил рассчитываться с теми, кого я хейтил, с этой мрачной стороной нашей жизни. Теперь мне нужно искать новые пути, забыть о прятках в торговом центре и уделить больше внимания своему здоровью и окружающим меня людям.
Бро, слушай, у меня история такая, что сам не поверишь. Я живу жизнью наркомана комика – гуляю в темных закоулках, смеюсь над своими проблемами и придумываю приколы на ходу. Но недавно у меня произошло что-то совершенно сумасшедшее – я купил мефедрон и создал свою игру про наркоманов. Наркотики – это путь в светлую дыру, из которой уже никогда не выберешься.
Все началось с того, что я решил двинуться и поискать какую-то закладку. Я знал, что это опасно и нелегально, но мне просто стало скучно и я решил рискнуть. Даже не знаю, почему выбрал мефку – наверное, просто по приколу. Через своих друзей, которые также увлекаются этой дрянью, я нашел дилера, который согласился продать мне свою порцию. И тут началась самая невероятная история моей жизни.
Когда я получил эту сумку с мефедроном, я просто не мог поверить своей удаче. Я чуть ли не стал искать закладки на каждом шагу, стараясь найти самое безопасное место, чтобы съесть свою первую дозу. И когда я это сделал, я попал в другую реальность, где все было искажено и казалось нереальным.
В тот день я и понял, что мефедрон – это не шутки. У меня были галлюцинации, я чувствовал себя на вершине мира, но в то же время совершенно беззащитным. Я начал писать свои мысли на бумаге, а потом превратил их в идею для игры.
И так, рождается "Наркомания: В поисках светлого пути". Эта игра должна была быть чем-то уникальным – смешным, но в то же время серьезным. Я хотел, чтобы игроки почувствовали на себе все трудности, с которыми сталкиваются наркоманы. Чтобы они поняли, что это не игра, а жизнь, которая может уничтожить даже самого сильного человека.
Я использовал молодежный сленг и создал персонажи, которые были наркозависимыми. Там была Мэнди – девушка, которая сидела на манди (мдма) и страдала от постоянной депрессии. Она всегда была одета в яркие цвета, чтобы скрыть свою боль.
Я создал множество уровней и заданий, которые были связаны с наркотиками. Игроки должны были решать сложные головоломки, чтобы выйти из этого кошмара. Я старался показать, что наркотики – это не только удовольствие, но и гибель.
Но в конечном счете, я понял, что эта игра – это не решение проблемы, а ее усугубление. Я понял, что мои шутки – это просто отголоски моей зависимости, моего страха и одиночества.